суббота, 24 октября 2020 г.

Техподдержка хостинга в Туркменистане

 

Техподдержка хостинга в Туркменистане

Техническая поддержка хостинга - это группа специалистов, которая поможет практически в любой ситуации, связанной с Вашим сайтом.

Конечно, не стоит путать техническую поддержку хостинга с технической поддержкой сайта, а тем более с разработчиком системы управления сайтом (к примеру, WordPress).

То есть не стоит просить "доработать сайт" у технической поддержки.

(Для разработки, доработке, обслуживанию и техподдержке сайтов есть отдельная страница и услуги)

Но в некоторых случаях лучше лишний раз спросить техподдержку, потому что есть вероятность, что подобная проблема уже появлялась на других сайтах с этой системой управления, и техподдержка уже знает ответ на Ваш вопрос.

Техническая поддержка хостинга – это сервисная структура, созданная для разрешения проблем пользователей при работе с серверной площадкой. Когда пользователь выбирает место для размещения сайта, (хостинг компанию, предоставляющую место на сервере), то стоит учитывать, что в работе последнего неизбежны вопросы технического или программного характера.

Цель работы техподдержки – обеспечивать работоспособность сервера, обеих его составляющих (оборудования и программного обеспечения), а также устранять проблемы, возникшие из-за сбоев.

Работа по консультации пользователей по работе их сайтов, работе с самим сервером обычно не входит в круг обязанностей специалистов техподдержки, хотя в реальной жизни зачастую выполняется, в зависимости от «дружелюбности» сотрудников хостинг-компании.

Техническая поддержка

Обращаем ваше внимание, что техническая поддержка работает круглосуточно, каждый день в недели, без выходных и праздников.
В случае срочных проблем с доступностью сервера в ночное время, вы можете отправитьзаявку с этой страницы, а также воспользоваться двумя всплывающимиконсультантами внизу слева и справа. Позвонить дежурному в рабочее время (Ашхабад, Туркменистан – 9.00 – 18.00) по телефону 680945 или 672880

1 комментарий: