Можно ли начать и развивать бизнес во время кризиса?
Есть идея для бизнеса? Начните, несмотря на кризис
Пандемия COVID-19 значительно изменила жизнь и затронула экономику. Многие компании прекратили своё существование или вынуждены сокращать расходы и увольнять сотрудников.
Но есть и позитивные стороны. Потребности людей меняются, и проницательные предприниматели быстро находят уникальные способы удовлетворения этих потребностей. Поэтому начинать новый бизнес сейчас — хорошая идея. Вот 7 советов, которые помогут вам в этом.1. Определите потребностьСейчас клиенты ищут и ценят:
— менее дорогие альтернативы;
— другие временные рамки или способ доставки;
— лучшее обслуживание.
Например, энтузиаст фитнеса, который больше не может ходить в спортзал, будет искать тренировки онлайн. Студент, который не может посещать занятия, заинтересован в курсах самообучения или онлайн-занятиях.2. Придумайте, как эту потребность удовлетворитьВыясните, какую потребность вы можете удовлетворить с вашими опытом, знаниями и имеющимися ресурсами.
Например, если разработка приложений — ваша сильная сторона, вы можете создать приложение, которое соединит людей с продуктовыми магазинами, фитнес-центрами или любым другим сервисом. Если обычно вы занимаетесь косметическими услугами, сейчас можете продавать обучающие видеоролики о том, как это делать дома.3. Найдите недорогие решенияВажно максимально использовать имеющиеся ресурсы и свести к минимуму эксплуатационные расходы. Возможно, получится без покупки магазина, офисного помещения или большого количества дополнительного оборудования.
Есть множество бесплатных или недорогих решений для большинства ваших деловых головоломок:
— облачные приложения G Suite для эффективной работы в команде (общения, планирования, видеозвонков);
— Конструктор сайтов REG.RU для запуска сайта без знаний в программировании;
— Готовые решения для быстрого создания сайта на популярных СMS;
— пакеты услуг для старта по сниженным ценам.4. Сформируйте небольшую,
но сильную командуВам не нужна огромная команда, чтобы продвинуть малый бизнес к успеху. Достаточно нескольких ответственных, трудолюбивых людей, которым вы можете доверять. Отличное решение для начала — обратиться к друзьям, семье и бывшим коллегам, и спросить их, хотят ли они работать с вами.5. Зарегистрируйте правильное доменное имяДомен, который может помочь вам эффективно продвигать свой бизнес, должен быть:
— релевантным и соответствующим вашему бренду и отрасли;
— коротким и креативным;
— простым для запоминания и написания;
— содержащим ключевые слова.
Смело выбирайте тематические зоны, такие как .TECH, .SITE, .ONLINE, .SPACE, .STORE, .UNO. Они могут лучше подойти для вашего бизнеса и в них легче найти красивый свободный домен.6. Создавайте релевантный контентПревратите все возможные вопросы потенциальных клиентов в полезный контент и вы решите их проблемы.
Вот несколько идей:
— по данным Hubspot за 2020 год, более 3/4 пользователей Интернета регулярно читают посты в блогах;
— одним из самых типов контента является видео;
— создавайте понятные инструкции о товаре или услуге.
7. Не ждите идеального моментаНе позволяйте экономическому кризису тормозить ваши жизненные цели. С творческим подходом к стратегии, бюджетированию и решению проблем вы можете создать многообещающий бизнес, несмотря на кризис и пандемию.А как вы справляетесь с кризисом? Поделитесь с нами!Если прямо сейчас вы в процессе запуска нового бизнеса или меняете уже существующий под нынешние условия, поделитесь с нами своей историей. Просто напишите её нам в ответ на это письмо. О самых захватывающих и интересных из них мы расскажем в нашем блоге!
Но есть и позитивные стороны. Потребности людей меняются, и проницательные предприниматели быстро находят уникальные способы удовлетворения этих потребностей. Поэтому начинать новый бизнес сейчас — хорошая идея. Вот 7 советов, которые помогут вам в этом.1. Определите потребностьСейчас клиенты ищут и ценят:
— менее дорогие альтернативы;
— другие временные рамки или способ доставки;
— лучшее обслуживание.
Например, энтузиаст фитнеса, который больше не может ходить в спортзал, будет искать тренировки онлайн. Студент, который не может посещать занятия, заинтересован в курсах самообучения или онлайн-занятиях.2. Придумайте, как эту потребность удовлетворитьВыясните, какую потребность вы можете удовлетворить с вашими опытом, знаниями и имеющимися ресурсами.
Например, если разработка приложений — ваша сильная сторона, вы можете создать приложение, которое соединит людей с продуктовыми магазинами, фитнес-центрами или любым другим сервисом. Если обычно вы занимаетесь косметическими услугами, сейчас можете продавать обучающие видеоролики о том, как это делать дома.3. Найдите недорогие решенияВажно максимально использовать имеющиеся ресурсы и свести к минимуму эксплуатационные расходы. Возможно, получится без покупки магазина, офисного помещения или большого количества дополнительного оборудования.
Есть множество бесплатных или недорогих решений для большинства ваших деловых головоломок:
— облачные приложения G Suite для эффективной работы в команде (общения, планирования, видеозвонков);
— Конструктор сайтов REG.RU для запуска сайта без знаний в программировании;
— Готовые решения для быстрого создания сайта на популярных СMS;
— пакеты услуг для старта по сниженным ценам.4. Сформируйте небольшую,
но сильную командуВам не нужна огромная команда, чтобы продвинуть малый бизнес к успеху. Достаточно нескольких ответственных, трудолюбивых людей, которым вы можете доверять. Отличное решение для начала — обратиться к друзьям, семье и бывшим коллегам, и спросить их, хотят ли они работать с вами.5. Зарегистрируйте правильное доменное имяДомен, который может помочь вам эффективно продвигать свой бизнес, должен быть:
— релевантным и соответствующим вашему бренду и отрасли;
— коротким и креативным;
— простым для запоминания и написания;
— содержащим ключевые слова.
Смело выбирайте тематические зоны, такие как .TECH, .SITE, .ONLINE, .SPACE, .STORE, .UNO. Они могут лучше подойти для вашего бизнеса и в них легче найти красивый свободный домен.6. Создавайте релевантный контентПревратите все возможные вопросы потенциальных клиентов в полезный контент и вы решите их проблемы.
Вот несколько идей:
— по данным Hubspot за 2020 год, более 3/4 пользователей Интернета регулярно читают посты в блогах;
— одним из самых типов контента является видео;
— создавайте понятные инструкции о товаре или услуге.
7. Не ждите идеального моментаНе позволяйте экономическому кризису тормозить ваши жизненные цели. С творческим подходом к стратегии, бюджетированию и решению проблем вы можете создать многообещающий бизнес, несмотря на кризис и пандемию.А как вы справляетесь с кризисом? Поделитесь с нами!Если прямо сейчас вы в процессе запуска нового бизнеса или меняете уже существующий под нынешние условия, поделитесь с нами своей историей. Просто напишите её нам в ответ на это письмо. О самых захватывающих и интересных из них мы расскажем в нашем блоге!
Комментариев нет:
Отправить комментарий